Слово об учителе...

Мой любимый учитель

У каждого есть свой любимый учитель. В пятом классе я перешёл в новую школу, которая находится рядом с домом. По каждому предмету были свои учителя, с которыми у меня были добрые, хорошие отношения. Они всегда шли мне навстречу, принимали раньше зачёты и контрольные работы, давали домашние задания наперёд. Ведь я очень часто уезжаю на спортивные сборы и соревнования.

Но я хочу рассказать о своей первой и любимой учительнице Марине Анатольевне Есипенко. С первых дней общения атмосфера в нашем классе стала тёплой и дружной. Марина Анатольевна иногда бывала строгой, но чаще весёлой. Она проводила интересные уроки. Придумывала нам необычные наглядные пособия, и становилось всё понятно, и урок хорошо запоминался. Например, один раз на урок об окружающем мире она принесла наглядное пособие солнечной системы, сделанное своими руками.

Есипенко М.А.

Марина Анатольевна любит читать книги, и эту любовь к чтению она всегда старалась передать своим ученикам. Я вёл дневник для домашнего чтения, где указывал автора и название книги. Часто она советовала какие-нибудь литературные произведения. Наш класс побеждал в театральных, спортивных и различных мероприятиях. После уроков мы ходили в театры и зоопарк. Мне всегда было приятно поздравлять её с Днём учителя или с каким-нибудь другим праздником.

В этом году я вернулся в свою родную школу, чему я очень рад. Ведь теперь я могу чаще видеть своего первого, любимого учителя.

Артамонов Артём. 6 «а» класс

***

В нашей школе работает много хороших педагогов.

С нами четыре года работала Есипенко Марина Анатольевна. После школы она закончила Коми Государственный педагогический институт. Преподает с 1989 года. Работала в средней общеобразовательной школе №30. На данный момент работает в средней общеобразовательной школе №25. Мы были её первыми выпускниками этой школы.

Моя учительница вела очень интересные занятия урочные, а также и дополнительные. Они занимательные, интересные, познавательные, полезные. С Мариной Анатольевной всегда весело. Она добра ко всем ученикам, но требовательна. Вкладывая в нас частичку себя, оберегая от дурных привычек и поступков, она старалась, чтобы мы хорошо учились, много читали, почаще бегали в библиотеку. Марина Анатольевна ценит творчество писателя Александра Грина, поэта Сергея Есенина.

К новому году и к окончанию учебного года мы ставили спектакли, читали стихи, танцевали, пели песни, частушки. Нам и нашим родителям эти выступления очень нравились.

Марина Анатольевна учила нас видеть, что мир вокруг нас разнообразен, что к взрослой жизни надо готовиться, много учиться. Все четыре года учебы она была рядом с нами терпеливой, доброй, понимающей учительницей.

Спасибо ей за то, что у меня не пропало желание учиться, я никогда не приходил в школу с плохим настроением, что её сердце было полно любви, ласки и света. Родители, ученики Марины Анатольевны благодарны ей за это безмерно.

Желаю Марине Анатольевне здоровья, благополучия и процветания.

Морозов Евгений. 6 «а» класс

 

Мой любимый предмет

Школа. Это слово знает каждый человек, и у каждого остаются свои воспоминания о ней. Здесь мы провели часть своей жизни, здесь получили знания, которые помогли нам вершить свою дальнейшую судьбу. Конечно, с памятью о школьных годах неразрывно связаны имена учителей: они остаются в сердце каждого выпускника. В школе изучают много предметов, но у каждого есть свой, любимый урок.

Урок - это учебная работа, задания, которые даются для подготовки к следующему занятию. В другом значении это учебный час, промежуток времени, который учитель может сделать настолько же веселым, насколько и серьезным.

Мой любимый урок в школе - это английский язык. Очень интересно знать не только родной язык, но и уметь разговаривать на иностранном. Наша учительница - Ямбаева Наталья Игоревна - замечательный человек!

Она умеет найти контакт с ребятами, а также сама имеет "profound" (очень глубокие) знания в английском языке. Благодаря своему веселому, живому характеру и активной жизненной позиции, переплетенной со всей серьезностью и ответственностью взрослого человека, она заставляет ребят слушать с особым интересом, добавляя истории из жизни, литературы и истории.

Я считаю, что иностранный язык очень полезен и необходим для изучения в школе с ранних лет. Ведь доказано, что изучение иностранных языков повышает в целом способности человека к обучению и интеллектуальному развитию.

Ямбаева Н.И.

У ребенка становится более гибким мышление, а, обладая способностями к обучению, он более охотно будет учиться в школе.  Интерес и способности приводят к лучшей успеваемости. Польза иностранных языков несомненна: человек может лучше прочувствовать родной язык, расширить границы своего сознания, быть в русле современных традиций и просто обогатить свою жизнь новыми взглядами, ощущениями и знаниями, духовно развиться.

Как бы то ни было, английский язык очень важен сейчас и для карьеры: при приёме на работу многие работодатели интересуются владением иностранного языка. По статистическим данным специалистов спрос на работников, владеющих иностранным языком, значительно превышает предложение. Зарплаты рядовых сотрудников иностранных компаний на 30-50% превышают зарплаты “безъязыких” сотрудников, занимающих аналогичные позиции. Работник, владеющий английским языком, имеет намного больше перспектив, так как компании имеют связи и за рубежом, и для роста и процветания, безусловно, необходимо знание этого языка.

Работа работой, но, пока мы в школе, на уроках английского языка происходит немало интересного и увлекательного. Помимо разговоров с учителем (а именно эту форму урока я считаю наиболее эффективной и увлекательной) мы поём песни - ребята периодически сами играют на музыкальных инструментах, - читаем стихи, разыгрываем сценки и показываем интереснейшие презентации. А бывало (вы не поверите!), к нам в школу приезжали иностранцы. Благодаря усилиям инициативных учителей были организованы встречи с гостями из Германии и Бразилии. Европейские друзья общались с нами как на немецком, так и на английском языках.

В нашей школе обучают дополнительно немецкому и французскому языкам, и ребята, изучающие первый, хоть чуть-чуть, но понимали из новой и малопонятной немецкой речи. Бразильянка же предпочитала английский. И слушать её было вдвойне приятно, так как радость понимания и ощущение новизны (не часто в школу приезжают иностранцы!) сопутствовали друг другу в течение всего разговора. Когда беседы подходили к концу, мы фотографировались, обменивались рукопожатиями и оставляли друг другу контактную информацию. Вот такими необычными бывают уроки иностранного языка! Кстати, посмотреть на гостей и принять участие в беседе мог практически любой ученик.

А разве испытаешь радость свободного общения без знания языка его носителя? Новый язык – это новые мысли, взгляды на жизнь, развитие себя; также это перспективы и друзья. Почему бы не давать эти радости бо́льшему количеству детей? Я бы хотел, чтобы многие дети изучали второй языка уже с самого первого класса.

Для меня английский и немецкий языки имеют особое значение. Кроме того, что я приобрел много друзей, я хочу связать свою жизнь с иностранными языками: стать переводчиком или лингвистом. Я с огромным желанием хочу выучиться в высшем учебном заведении и после благодарить свою alma mater за отличную возможность повидать мир и иметь интереснейшую и любимую работу. Мне кажется, что это здорово - знать много языков. И я буду упорно идти к своей цели!

Мне нравится английский язык: способность говорить на нём, мыслить, изучать. Также мне нравятся и уроки иностранного языка, и я всегда с большой охотой посещаю их.

Спасибо моей школе и любимым учителям за существование классов с углублённым изучением английского языка, за любовь к детям, верность своему делу, желание давать отличные знания и за прекрасное образование. Я всегда их буду помнить и любить!

Роман Макаров. 11 «с» класс

 

 

***

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.

К.Д. Ушинский

Учитель - самая важная и ответственная профессия в мире. Ведь в школе формируется человек, и нередко от личностных и профессиональных качеств учителя зависит будущее учеников. В нашей школе работает много хороших педагогов. Среди них мне бы хотелось выделить Крючкову Наталью Геннадьевну.

Это моя самая любимая учительница. Её предмет – математика, мне он очень нравится. Наталья Геннадьевна умеет проводить уроки с пользой. Она не только объясняет темы, а иногда проводит игры или забавные конкурсы, чтобы показать, как интересен её предмет. Наталья Геннадьевна очень хороший, добрый и интересный человек. На уроках она бывает строгая, но всегда объективная. Она может правильно разрешить какой-либо инцидент, у нее можно попросить совета, она обязательно поможет.

Именно Наталья Геннадьевна показала мне всю многогранность математики. Математика, по сравнению с другими предметами, является очень сложной наукой: без неё невозможно построить корабли и самолеты, автомобили и поезда, даже строительство домов требует точности. Любовь к математике развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение. Кроме этого, благодаря математике появилось много других новых наук: космология, астрофизика, радиоастрономия, физика галактик, звезд, астрономическое приборостроение.

Наталья Геннадьевна – педагог с «большой буквы». Она смотрит далеко вперёд, и поэтому много времени уделяет начальному курсу математики. Это те ступени, которые мы должны преодолеть, чтобы быть успешными в алгебре, геометрии, физике, высшей математике, чтобы впоследствии при выборе профессии у нас были знания и шанс стать хорошими программистами, учителями, учёными.

Желаю ей от всего сердца благополучия, здоровья и счастья, чтобы её ученики, как бы далеко ни уносила их жизнь, всегда с теплом и благодарностью вспоминали о ней, чтобы в День учителя её дом всегда был полон цветов.

Карманов Аким. 6 «а» класс

 

Я люблю ваши уроки

У каждого ученика есть преподаватель, чем-то запоминающийся ему на долгие годы: необычными привычками, строгими принципами, редкими знаниями, интересным методом подачи учебного материала или особым душевным сходством с характером самого школьника. Такие педагоги становятся кумирами, наставниками, а зачастую и друзьями. Их советы и уроки жизни тепло вспоминаются на протяжении многих лет, становясь жизненными девизами и принципами.

Таким преподавателем для меня стал Евгений Сергеевич Кулешов. Дело не в какой-то особенной учебной методике или фанатичном отношении к своему предмету. Меня поразило, что одной фразой, сказанной им на уроке знакомства, он перевернул моё понимание слова «учитель». Афоризм звучал так: « Учитель - это не энциклопедия, монотонно дающая ответ на любой вопрос. Учитель – это проводник и друг в мире знаний, готовый подставить плечо при падении». Наверное, это высказывание и послужило восприятию его как друга не только мною, но и целым классом.

Наше общение с Евгением Сергеевичем основывается на глубоком уважении и безграничном доверии. На уроке он готов ответить на любой, даже самый сложный, вопрос, что характеризует его не только как страстно желающего поделиться своими знаниями, но и как «гуру» в своей области. Объясняя новую тему, он сразу вводит новые термины, но объяснят настолько просто и понятно, что все полученные знания легко запоминаются.

Я искренне надеюсь, что, кроме нашего класса, у Евгения Сергеевича будет ещё много новых учеников: взбалмошных и спокойных, умных и непонятливых, любопытных и безынтересных.

Кулешов Е.С.

Ведь если он смог завоевать доверие и уважение нашего своенравного поколения, то другие, пришедшие после нас, переймут глубокое почтение к такому великолепному педагогу.

И хотелось бы поблагодарить его за вложенные в нас силы, за так часто нужную поддержку, за сплочение нашего разрозненного коллектива, за понимание и правильное восприятие наших подростковых глупостей. Я счастлива, что мне довелось учиться у Евгения Сергеевича.

Артеева Яна. 9 «б» класс

***

Моим самым любимым уроком является физика. Она очень важна для нас, так как всё, что нас окружает, - это физика.

На этом уроке я чувствую себя уверенно и спокойно, стараюсь понять и вникнуть во все темы, которые даёт нам Елена Альбертовна Антонова. Елена Альбертовна – это наш учитель по физике и классный руководитель, поэтому именно к физике у меня особое отношение. Наш учитель любит и уважает свой предмет. Действительно, без уважения физику не понять. Хотя это и не главный предмет в школе, он является главным в нашей жизни, ведь вся техника, природные явления, цифровые технологии, заводы, здания – всё это – физика. Всё, что мы создаём, осуществляется благодаря законам, открытым Ньютоном, Кулоном и нашим выдающимся учёным Михаилом Васильевичем Ломоносовым. Конечно, говоря про этот предмет, нельзя не упомянуть про химию и математику. Все эти предметы связаны друг с другом. Не случайно великие учёные химики, физики – и математики по совместительству. Даже поняв тему, выучив конспект и проведя опыт по физике или по химии, ты не сможешь решить задачу, не зная математики. Поначалу может показаться, что решение задач – самый сложный раздел физики, но решение в конечном итоге всё равно сводится к математике. Изучение электрического тока не обходится без химии, ведь электроны, протоны и нейтроны – это химия.

Помню, когда я был ещё в четвёртом классе, мама рассказывала мне, что, когда она училась в школе, физикой увлекались все. Говорила, что там очень интересные опыты и на все вопросы о жизни, о непонятных явлениях природы, о том, как всё работает, находятся ответы в этой науке. И я с каждым годом всё больше ждал, когда же мы будем её изучать… Коэффициент полезного действия, двигатель внутреннего сгорания, система отсчёта – я и слов даже таких не знал раньше, не понимал многих вещей…

За время учёбы в школе я уже дважды сдавал экзамены по этому предмету: в седьмом и в девятом классе, и оба раза на «отлично»! Спасибо за это нашей дорогой Елене Альбертовне. И сейчас, будучи в 11 классе, я буду сдавать любимую физику!

Гайнетдинов Радмир. 11 «б» класс

***

Нашего учителя по физике зовут Елена Альбертовна. Благодаря ей, все в нашем классе очень хорошо понимают физику и имеют положительные оценки. Таких учителей, как Елена Альбертовна, я не встречала. Это чуткий педагог, это человек, который никогда никому ни в чём не откажет, всегда поможет и всегда поддержит. Каждую тему она чётко и ясно объясняет. Она поможет тебе, если ты не понимаешь; будет сидеть с тобой после уроков. Когда она рассказывает классу про открытия великих учёных, она говорит так эмоционально, что слушать её интересно всем.

Сухарева Евгения. 11 «б» класс

 

***

Мой любимый предмет в школе – география. Уроки географии стали нравиться мне с десятого класса, вёл их Олег Иванович Логинов.

Этот предмет мне понравился тем, что каждый урок был интересен. Мы обсуждали проблемы всего человечества, искали способы решения этих глобальных проблем, пути выхода из кризиса. Учитель рассказывал нам много интересного и познавательного про разные страны и города.

Мне интересно было слушать разные истории из жизни людей. Мы стали вникать в политику, экономику, религию нашей страны и других народов.

Олег Иванович раскрывал нам тайны нашей планеты, тайны окружающей природы..

Теперь мы знаем, где находятся месторождения разных полезных ископаемых, знаем, в каких городах стоят самые важные и знаменитые заводы и другие промышленные предприятия.Эти уроки открыли мне много важного и интересного в мире. Я стала понимать политику разных стран, что для меня было немаловажно. Я поняла, сколько ещё можно открыть и изменить в лучшую сторону в нашем мире людей и в том, что окружает нас.

Митина Мария. 11 «б» класс

Логинов О.И.

***

У нас очень хороший преподаватель географии – Логинов Олег Иванович. Он знает своё дело, ведь надо уметь заинтересовать учеников, чтобы им было интересно учиться, чтобы они с удовольствием ходили в школу и учились. Олег Иванович умеет найти подход к детям, ведь иногда очень сложно найти общий язык с подростками, а у него это хорошо получается.

Часто от педагогов зависит, кем станут ученики, по какой дороге пойдут, какое поприще изберут. Учителя помогают нам сделать правильный выбор. Дают советы. Но учителя не только направляют нас, но и помогают справиться с жизненными трудностями, открывают наши таланты.

Уляшева Анна. 10 «с» класс

 

***

Химия – мой любимый предмет. Хотя в школе мы изучаемеё только с восьмого класса, меня всегда тянуло к химии, может, потому, что моя мама работает в химической лаборатории и брала меня с собой на работу, можно сказать, с самого рождения. Тяга к предмету появилась, наверное, оттуда.

Химия – это наука, изучающая строение веществ и их свойства. Уроки химии всегда проходят очень интересно и завораживающе. Наш учитель – Шевелёва Вера Ивановна - ведёт урок так, что потом с её урока не хочется уходить, хочется остаться и послушать ещё. Урок химии я жду с нетерпением, к сожалению, их всего два в неделю. На уроках мы изучаем новую тему, и потом учитель доказывает сказанное экспериментальным путём.

Каждый год в День Самоуправления я провожу урок химии для малышей. Они с удивлением смотрят на происходящее, задают много вопросов. Опыты, наверное, самое интересное в химии. Превращение веществ из одних в другие происходит мгновенно, а бывает, что надо их нагреть или охладить.

Этим летом на базе своих знаний с уроков химии я работал в настоящей химической лаборатории. Я выполнял анализы поверхностных вод Республики Коми и выполнял такие анализы, как выявление фосфора, железа и др. Потом меня перевели в сектор загрязняющих веществ.

Химия очень интересна и увлекательна!

Ермолаев Артём. 11 «б» класс

Шевелева В.И.

 

Куликова И.Л.

***

Любимый учитель… Он, наверное, есть у каждого ученика в школе. Но каждый любит и уважает своего учителя за что-то. Кто-то за то, что ему ставят отличные оценки. Кто-то за похвалу перед всем классом. Но я люблю своего учителя не за это.
Добрая, справедливая, внимательная – такой я вижу свою учительницу русского языка Ирину Леонидовну Куликову. Ирина Леонидовна – очень симпатичный человек. У неё замечательный характер, мягкий и покладистый. Но когда речь заходит о каких-то важных вещах, Ирина Леонидовна всегда отстаивает свою точку зрения.

Это очень справедливый человек.

 И даже отличнику она может поставить двойку, когда он не сделает домашнее задание.Ирина Леонидовна учит нас правильно писать и мыслить. Она может терпеливо объяснить всё, что нам не понятно.

Мне всегда хочется быть подготовленной к её урокам, потому что не хочется расстраивать её. Ведь когда человек относится к тебе с душой, хочется отплатить добром. Она всегда понимает мои проблемы. Со многими вопросами, которые у меня возникают, я иду к ней. И Ирина Леонидовна всегда помогает мне.

Я очень люблю и уважаю Ирину Леонидовну. И даже хочу стать учителем русского языка и литературы, как она.

Мне кажется, Ирине Леонидовне удаётся делать мир ярче не только для себя и своей семьи, но и для нас, учеников. За это ей - огромное спасибо!

Горбатенко Оксана. 7 «в» класс

 

Каракчиева Г.В.

***

Я хочу рассказать о моём любимом школьном предмете – математике.

Урок математики почти каждый день есть в расписании. Это один из самых важных предметов для каждого ученика.

На уроках математики мы решаем уравнения и задачи.

Мне самому нравится решать трудные задачи, узнавать об интересных решениях, решать большие уравнения. Я с увлечением отвечаю на трудные и интересные вопросы.. Этому нас учит Галина Васильевна Каракчиева. Она хороший учитель.

Её уроки похожи на интересную игру. Я привык по математике добиваться результата и не отступать, пока не выполню задание. Бывает, что исписываю на одну задачу по несколько листов. Наш учитель по-грамотному оценивает мои способности по своему предмету.Я серьёзно интересуюсь математикой. Думаю, что будет необходима мне для поступления в высшее учебное заведение.

Чекаленко Влад. 8 «б» класс

 

Журавлева Г.И.

***

У нас в школе очень много предметов. Они все очень интересные и познавательные, но больше всего мне нравится урок труда. Он начался у нас с пятого класс. Я на этом уроке узнаю много интересного. Галина Ивановна Журавлёва учит нас шить, вязать, готовить, вышивать и лепить фигуры из теста.

Я научилась готовить вкусные блюда, вышиваю крестиком, вяжу крючком. Вязать крючком было сложно, но всё-таки я научилась.

На швейной машинке мы шили фартуки, косынки, юбки и брюки. Вышивали различные картины, готовили картофель фри, жарили блины и варили макароны.

Галина Ивановна учит нас быть хорошими домохозяйками, и у неё это прекрасно получается. Все её уроки нам очень пригодятся в жизни.

Сидорова Татьяна. 8 «б» класс

 

***

Мне нравятся уроки русского языка и литературы. На этих уроках можно узнать много нового. Татьяна Алексеевна Филатова, наш учитель, на мой взгляд, настоящий профессионал. Она настолько всё досконально и эмоционально рассказывает, что хочется слушать часами! На её уроках мы много узнаём и получаем источники информации, учимся правильно рассуждать, понимать. На её уроке она не позволит, чтобы был шум и гам. Она нас правильно «построит», даже перевоспитает, если понадобится. На её уроке должны быть дисциплина и порядок. Учитель строгий, правильно понимающий, интересный. Никогда не допустит, чтобы кто-нибудь списывал.

Я просто поражён: это настолько начитанный человек! Сколько же было вложено в это трудов и усилий! Этот человек просто знает своё дело, это настоящий профессионал.

Я благодарен этому человеку и искренне рад, что у меня есть такой учитель.

Эрлих Влад. 8 «в» класс

 

***

Многие забывают своих первых учителей и даже не могут вспомнить их имена. Мне не так много лет, и я, конечно, помню свою первую учительницу. Её зовут Валентина Семёновна Попова.

Она дала мне не только учебные знания, но и жизненные уроки. Многие её замечания я помню, и как старалась исправиться, а когда она хвалила меня, хотелось доказать, что это ещё не всё, что я могу.

Однажды Валентина Семёновна сказала: «Учите таблицу умножения, она будет вам нужна в течение всей жизни».

Я не сразу поверила в это, но теперь понимаю, как она была права. Она учила нас дружить, общаться, выслушивать друг друга, уважать чужое мнение, добросовестно трудиться. Она давала настолько важные уроки и приводила жизненные примеры, что многие из них я помню до сих пор.

К сожалению, вижу её, но я очень благодарна ей. Хочу сказать ей большое спасибо за все знания и силы, которые она отдала мне и моим одноклассникам!

Мне очень хочется пожелать Валентине Семёновне здоровья, успехов в педагогической деятельности и благодарных учеников!

Якуш Ульяна. 8 «в» класс

Попова В.С.

 

***

Учитель – самая важная и одновременно ответственная профессия в мире. Ведь учитель должен обладать такими качествами, как терпение, доброта и, главное, любовь к детям. И я считаю, что такими качествами обладает каждый учитель в моей школе.

Но у каждого ученика есть свой любимый учитель. А моим любимым учителем является Нэля Владимировна Тырышкина, преподаватель алгебры и геометрии.

 Она добрая и одновременно строгая, в любой ситуации старается найти компромисс. Нэля Владимировна – очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, заряжаешься положительными эмоциями и хочется всем улыбаться. Она всегда идёт навстречу, не жалеет своего времени, чтобы помочь нам в учёбе. Она помогает найти тот путь, который открывает нам наши возможности и лучшие качества.

Сандаков Илья. 8 «в» класс

Тырышкина Н.В

 

***

Я ученик школы №25, 10 «с» класса. У нас в программе 17 школьных предметов; естественно, самые важные это русский язык, алгебра, физика, английский язык. Но эти предметы не самые любимые для меня, хотя, конечно, я должен их знать хорошо.

С детства я занимался спортом, да и сейчас продолжаю, потому что спорт – это жизнь. Я ходил на разные секции. И, как вы уже, поняли, моим любимым уроком в школе является физическая культура, или же ,как мы её привыкли называть, «физ-ра».Этот предмет я очень люблю и бываю на каждом уроке, несмотря на то, болею лия, освобождение ли у меня... Я всё равно становлюсь в строй и занимаюсь.

Моего учителя по физкультуре зовут Крючков Эдуард Владимирович. Он очень добрый, весёлый и отзывчивый преподаватель, всегда всё понимает, но бывает и строг. Если честно, я могу даже сказать, что именно из-за этого человека я так сильно и полюбил этот предмет, и даже временами я задумываюсь, каким бы я был учителем физкультуры, если бы я выбрал этот путь и пошёл учиться на физрука.

Этот урок учит быть более выносливым, более старательным, потому что если просто так ходить на этот уроки и весь год отсиживаться на скамейке, говоря «У меня болит живот» или же «У меня освобождение», то ,естественно, многого вы не добьётесь. Да и вообще, не понимаю я таких людей, которые не ходят на такой урок! Тут и домашнего задания не надо делать, и учить ничего не надо… Я, конечно, понимаю, если человеку просто категорически запрещается заниматься физкультурой…Но если просто лень принести форму и попрыгать 40 минут два или три раза в неделю, чтобы поддержать своё здоровье, то это странный выбор…

Физкультуру должны любить все, и всем следует ею заниматься. Люди с ограниченными физическими возможностями и то участвуют в олимпийских играх и ставят рекорды. Можно себе представить. какая у них сила воли!.. Да и при приёме на работу нынче начальник тоже будет смотреть на ваше здоровье и физическое состояние. Он скорее возьмёт здорового специалиста, чем того, кто всю жизнь «просидел на скамейке», кто будет много болеть и кому вечно надо будет находить замену. Такие специалисты никому не нужны…

Я просто хочу, чтобы все задумались и поняли, насколько всё-таки важен этот замечательный урок – физкультура!

Шепеленко Вадим. 10 «с» класс

 

 

Медведев В.Н.

***

 

Я люблю уроки ОБЖ! Мне нравится, как Василий Николаевич Медведев преподаёт этот урок. Он знает очень много всяких интересных историй и ситуаций из своего личного опыта.

У него много всяких дисков с фильмами о разных происшествиях, которые он нам показывает, например, о пожарах, наводнениях, ураганах, землетрясениях, снежных лавинах.

В фильмах говорится и о том, как люди выживают в таких ситуациях, что надо делать, если это случилось с тобой.

Василий Николаевич объяснял нам, что нужно делать, если дома загорелся телевизор или произошла утечка газа. Он подготавливает нас к экстремальным ситуациям. Я очень благодарна Василию Николаевичу за то, что он есть у нас, и за то, как он проводит наши уроки ОБЖ!

Низовцева Елизавета. 8 «в» класс

 

***

Мой самый любимый учитель - Турышева Тамара Леонидовна. Она была моим классным руководителем в младших классах. Она самая добрая, понимающая, милая, мудрая, справедливая, красивая учительница в мире!

Тамара Леонидовна была моей второй мамой! Придя в класс, я говорила: «Здравствуйте, Тамара Леонидовна!» А в душе говорила: «Здравствуй, мама!»

За четыре года я привыкла к ней, и расставаться было очень трудно… По сей день мы видимся в школе, но наши встречи коротки… Я с каждым днем все больше и больше скучаю по ней, по нашим урокам, мероприятиям. Мне и, наверное, не мне одной этого всего так не хватает…

Пятый класс…Конечно, это здорово! Это новые ощущения, мысли, знакомства, учителя, уроки, но Тамара Леонидовна, она одна такая незаменимая!!! За это я ее сильно люблю!!!

 

Турышева Т.Л.

  Тамара Леонидовна,
Вы милый добрый друг!
Встречались б мы почаще,
И не было бы мук.
Четвёртый класс закончился,
Пошли мы в пятый класс.
Здесь тоже очень весело,
Но не хватает Вас.
Ваших добрых мудрых слов
И улыбок на прощанье.
Мы, ребята, любим вас,
Несмотря на расставанье.

(Мартемьянова Настя. 5 «с» класс)