ПсихологСЛУЖБА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МАОУ «СОШ №25»
Социально психологическое тестирование обучающихся
Памятка родителям по профилактике суицида
МОТИВАЦИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, испытывающих беспокойство из-за коронавируса (По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям)
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ в режиме самоизоляции
ПАМЯТКА ПЕДАГОГАМ И КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
Психологическое сопровождение – необходимая составляющая учебного процесса в течении всего периода обучения учащихся, начиная с подачи заявления в первый класс. Обучающиеся, родители в любой момент могут обратиться за консультацией к психологу.
График работы
День недели
|
Время работы
|
Понедельник
|
с 9.00 до 17.30 (обед с 14.00 до 14.30)
|
Вторник
|
с 8.00 до 14.30 (обед с 12.00 до 12.30)
|
Среда
|
с 8.00 до 14.30 (обед с 12.00 до 12.30)
|
Четверг
|
с 9.00 до 16.30 (обед с 13.30 до 14.00)
|
Пятница
|
с 9.00 до 15.30 (обед с 13.30 до 14.00)
|
Суббота
|
с 9.00 до 12.00
|
Воскресенье
|
Выходной
|
Цель:
Осуществление психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в основной школе.
Задачи:
- Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки всем участникам педагогического процесса;
- Психологическое сопровождение процесса адаптации учащихся к условиям обучения в основной школе;
- Участие в профориентации и помощь учащимся в обоснованном выборе профессии, учитывая интересы, склонности и направленности личности;
- Психологическая помощь учащимся выпускных классов в подготовке к экзаменам;
- Диагностика личностно-возрастных особенностей учащихся по запросу;
- Содействие в обеспечении классных руководителей научно-методическим материалом и разработками в области психологии;
- Принятие участия в работе совета профилактики.
Основными направлениями деятельности психологической службы являются:
- Диагностическая работа;
- Коррекционно-развивающая работа;
- Консультативно-просветительская (с родителями, педагогами и учащимися);
- Экспертная работа;
- Организационно-методическая.
Содействие учебной деятельности:
- Диагностирование развития познавательных способностей;
- Мотивации обучения обучающихся;
- Консилиумы, семинары, педсоветы по проблемам обучения;
- Индивидуальное консультирование обучающихся, родителей, педагогов по проблемам обучения;
- Консультирование обучающихся;
- Профориентация, профинформация, профагитация обучающихся;
- Индивидуальные консультации обучающихся и их родителей;
- Диагностирование и индивидуальное консультирование обучающихся;
- Тренинги по направлениям.
Содействие воспитательной работе:
- Диагностирование развития личности обучающихся и выявление учебной группы "риска";
- Индивидуальное консультирование обучающегося, их родителей, педагогов по проблемам;
- Родительские собрания, групповые консультации для родителей по проблемам;
- Классные часы, групповые тренинги - занятия по проблемам.
Содействие развития межличностных коммуникации:
- Психологическое консультирование по вопросам семейных отношений;
- Обсуждение и коррекция трудностей в общении со сверстниками;
- Психологическое консультирование по вопросам заниженной самооценки;
- Консультации по лидерским качествам, работа с лидерами;
Исследовательская работа:
- Разработка психологических программ для развития личностных качеств;
Применение программ по исследованию черт личности обучающихся, мотивации, ценностной ориентации и др. направлений.
|